Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.
использованной литературы \ Материалы лекций
ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \
Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \
2.
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей
(предложений), 154 шт.,
высказанных
автором (Маленковым С.К.) в тексте работы
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,
высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте
работы.
Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)
продолжение:
|
Название, содержание |
Страница |
61. |
Организованный бюрократ, исполняющий антинародные традиции на народные деньги, - опасный и живучий враг! |
|
62. |
Учиться Менделеев учил не только "настоящим образом", но и непрерывно, пожизненно. Чтобы никогда не терять актуальность уровня знаний и навыков |
|
63. |
В результате обучения не должно быть "недообразованных", не должно быть "дипломированных троешников". Это не выгодно государству, не выгодно обществу, тратящему свои деньги на массовое образование с "халтурным" обучением, не выгодно обучившимся при потере достигнутого результата, потерь времени жизни |
|
64. |
Я с 70-х годов предлагаю ввести: - документальное подтверждение каждого этапа
образования (окончание не только отдельного курса, но и предмета, - каждого уровня качества образования (прослушал,
сдал часть экзаменов, признан специалистом определённой категории), - сертификацию конкурентоспособности специалиста, - рейтингование специалистов по уровню их
изобретений внедрённых разработок, - аттестацию специалистов на способность иметь растущий Перечень достижений при использовании своих знаний. |
|
65. |
Традиционное "вечернее" образование является типичным образцом лишения права работающих (днём) на полноценный отдых. Теряются на период обучения и нормальные семейные функции (в ведении хозяйства, в воспитании детей и др.). Оно может быть использовано в периоды экономического кризиса в государстве и при отсутствии гарантий демократических прав. Как систематическое образование - вредно |
|
66. |
РМАТ целеесообразно дополнить практикуемые виды ВУЗовского обучения (очное, заочное, аспирантура) экстернатом, "непрерывным образованием" (для поддержания "актуального" уровня знаний) и периодической "ускоренной практикой" ("натаскиванием специалистов"). В русле непрерывного образования ввести непрерывное дистанционное образования и практику связанных с ними видов деятельности |
|
67. |
Традиционное доВУЗовское образование существует как подтверждение некачественной подготовки "средней" школы и недобросовестной оценки уровня подготовки выпускников для продолжения образования в ВУЗах |
|
68. |
Традиционное очное образование должно иметь разновидность ускоренного курса повышения квалификации, с учётом опыта по изучаемым профессиям, самообразования. |
|
69. |
Традиционное заочное образование, подменяющее "вечернее" из-за отсутствия учебных заведений или педагогов, - имеет весьма низкий уровень подготовки, часто сопровождается завышением оценки качества в аттестационных оценках. Поэтому низко котируется у потребителей специалистов с этим видом подготовки. |
|
70. |
Перспективно дистанционное (заочное) образование через интернет. Учащийся может "скачать" лекции и учебники с сервера через "меню" на сайте. Экзамены оплатить и сдать можно контрольными работами по почте, очно, экстернатом или через интернет. |
|
71. |
Дистанционное (заочное) образование через интернет даст возможность оперативного получения литературы из неограниченного списка, из адаптированных к данной профессии источников, специальных оперативных подборок. Даст возможность общения с педагогами в режиме вопрос-ответ по электронной почте, в режиме теле-конференций, возможность смотреть неограниченному кругу пользователей "живую" лекцию или её видеозапись, получить её фонограмму. Электронная форма материалов позволяет использовать поисковые возможности компьютеров. Возможно составление "выборки" для конкретной профориентации, для решения прикладной задачи, для составления библиотечки специалиста Экзамен через интернет здесь является самым уязвимым элементом качества подготовки специалиста, т.к. трудно гарантировать самостоятельность его участия в экзамене. Режим интернет-конференций может резко снизить возможности подмены реального экзаменуемого, избежать фальсификации результата теста или экзамена. |
|
72. |
я не ошибся в выборе источника дистанционного образования - РМАТ пока лучший из изученных мною и имеет хорошие перспективы развития дистанционного образования в непрерывное и дистанционное |
|
73. |
Проведённый мной анализ научных достижений в непрерывном образовании (90 диссертаций за последние 9 лет, плюс [29], [30], [31], [54]), анализ законодательно-нормативных целей и методик [32-51] - показывает, что научные изыскания оторваны от практической массовой реализации, налицо неэффективное использование достижений (причинение ущерба), неэффективное вложение в науку и образование, налицо забвение научных достижений и практических результатов отечественного образования - как результат всеобщего низкого качества образования (в первую очередь - педагогов), отсутствие законодательных требований в сохранении достижений |
|
74. |
Виною отечественного законодательства является и то, что идеи не регистрируются как достижения (кроме идей в изобретательстве). В определении Перечня идей и их Первоисточника каждый диссертант ведёт поиск заново (!), почти как по целине, споря и теряя результаты доказанных споров. Это - нерациональное использование потенциала учёных умов, расточительство, халатность (уголовная категория), причинение ущерба бездействием. |
|
75. |
В растущем потоке информации неиспользование результатов систематизации и оценок - преступление. Отказ от систематизации - чинение препятствий прогрессу зависимой части людей |
|
76. |
Наличие Перечня идей и оценки их полезности могло быть основой учёта их использования, законодательной основой вознаграждения их авторов, посредников во внедрении. |
|
77. |
Перечень идей может быть основой строгой защиты новизны и полезности материалов диссертаций. |
|
78. |
Зная проблемы современной российской средней, специальной и высшей школы, можно уверенно сказать, что с повышением уровня образования (до актуального и непрерывного) в традиционных методиках - она не справится |
|
79. |
"отставший от жизни" по уровню знаний и по технологии преподавания педагог - не стоит затрат на простое повышение его содержания. Затраты должны окупаться! Рентабельность и окупаемость, доходность инвестиции - давно считаемые величины! Школа и ВУЗ - не Собес! |
|
80. |
Обеспечить оперативно в нужном количестве всё разнообразие учебной литературы - на бумажных носителях невозможно. В них традиционно не найдёшь нужного, не прочтя всё "от корки до корки". А на это и жизни не хватит. Нужен новый метод отбора знаний - компьютерный поиск в электронных формах учебников. Ставится цель - обеспечить образование каждого желающего (десятки миллионов!), регулярную переподготовку каждого желающего в нужный ему период. Эту задачу легче выполнить дистанционным обучением через интернет. |
далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \\ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает статьи
упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты
\ дружеские сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление: 01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.